С целью создания условий для развития эмоционально-волевой сферы подростков в учреждении образования был реализован социальный проект ”Эмоции вокруг нас“.
С целью создания условий для развития эмоционально-волевой сферы подростков в учреждении образования был реализован социальный проект ”Эмоции вокруг нас“.
Для учащихся 7-9 классов были проведены тренинги направленные на понимание своего эмоционального состояния и эмоций окружающих людей: ”Мир моих чувств и эмоций”, ”Дорога к моему внутреннему Я”, ”Конфликтные эмоции”, своя игра ”Правила общения”, игра-викторина ”Психология – это интересно”, деловая игра ”На что потратить жизнь”.
Для педагогов был проведен семинар-практикум ”Услышать. Понять. Поддержать”, направленный на повышение профессиональной компетентности классных руководителей в области кризисных состояний детей и подростков.
На заседании родительского университета ”Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости школьника” совместно с родителями обсуждена проблема значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций.
Эмоции делают человека человеком. Делают нас теми, кто мы есть.
Роберт Кийосаки
Для учащихся 7-9 классов были проведены тренинги направленные на понимание своего эмоционального состояния и эмоций окружающих людей: ”Мир моих чувств и эмоций”, ”Дорога к моему внутреннему Я”, ”Конфликтные эмоции”, своя игра ”Правила общения”, игра-викторина ”Психология – это интересно”, деловая игра ”На что потратить жизнь”.
Для педагогов был проведен семинар-практикум ”Услышать. Понять. Поддержать”, направленный на повышение профессиональной компетентности классных руководителей в области кризисных состояний детей и подростков.
На заседании родительского университета ”Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости школьника” совместно с родителями обсуждена проблема значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций.
Эмоции делают человека человеком. Делают нас теми, кто мы есть.
Роберт Кийосаки