Какими педагогическими коммуникативными умениями должен обладать учитель?
На протяжении ряда лет в журналах, газеах; по телевидению и радио ведутся дискуссии о реформе общеобразовательной школы. Сама жизнь заставляет современного учителя искать, задумываться о том, чему учить, как учить. Особенно сегодня, когда осуществляется реформа, каждый педагог должен неустанно работать над собой, над совершенствованием своего труда.Значимость образования на современном этапе огромна. Подтверждение этому - конкурсы в ВУЗы республики.
1. Будьте оптимистами! Педагогика - наука сугубо оптимистическая (впрочем, как и любая наука; пессимистичен только дилетантизм).
1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Связан ли он с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки? В чем его специфика?
1. Прочитай раздел программы, который надо изучать на уроке.
1. Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
Практические советы по подготовке к проведению современного урока.
Дидактические требования к современному уроку:
- четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. определение места в общей системе уроков;
1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.