Девиз:
«Спеши Помочь: Профессионально и Своевременно!»
Главная цель деятельности специалистов Государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г. Глубокое»:
оказание социально-педагогической и психологической помощи ребенку, родителям и педагогам в решении конкретных проблем обучения, воспитания, взаимодействия.
Задачи работы на текущий учебный год:
Проводить системную работу по пропаганде и формированию ответственного родительства, раннему выявлению признаков семейного неблагополучия,
реабилитации детей, находящихся в социально-опасном положении, и их семей.
Активизировать работу по первичной профилактике противоправного поведения учащихся, формированию у них нравственно-ценностных ориентаций,
навыков саморегуляции, контроля и оценки своих поступков, уважения к закону, правам и свободам других людей.
Формировать у учащихся готовность к ответственному и безопасному поведению; осуществлять профилактику суицидальных проявлений, алкогольной,
никотиновой и других видов зависимостей, ВИЧ-инфекции и т.д.
Оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь учащимся в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Осуществлять сопровождение одаренных и высокомотивированных учащихся школы.
Содействовать формированию благоприятного психологического климата образовательного процесса, единого информационного пространства,
способствующего повышению психолого-педагогической и правовой культуры детей, родителей, педагогов.
Всегда готовы оказать содействие и помощь в решении проблемных ситуаций.
«Спеши Помочь: Профессионально и Своевременно!»
Главная цель деятельности специалистов Государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г. Глубокое»:
оказание социально-педагогической и психологической помощи ребенку, родителям и педагогам в решении конкретных проблем обучения, воспитания, взаимодействия.
Задачи работы на текущий учебный год:
Проводить системную работу по пропаганде и формированию ответственного родительства, раннему выявлению признаков семейного неблагополучия,
реабилитации детей, находящихся в социально-опасном положении, и их семей.
Активизировать работу по первичной профилактике противоправного поведения учащихся, формированию у них нравственно-ценностных ориентаций,
навыков саморегуляции, контроля и оценки своих поступков, уважения к закону, правам и свободам других людей.
Формировать у учащихся готовность к ответственному и безопасному поведению; осуществлять профилактику суицидальных проявлений, алкогольной,
никотиновой и других видов зависимостей, ВИЧ-инфекции и т.д.
Оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь учащимся в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Осуществлять сопровождение одаренных и высокомотивированных учащихся школы.
Содействовать формированию благоприятного психологического климата образовательного процесса, единого информационного пространства,
способствующего повышению психолого-педагогической и правовой культуры детей, родителей, педагогов.
Всегда готовы оказать содействие и помощь в решении проблемных ситуаций.
Основной сектор
Педагог социальный
Мешковская Юлия Леонидовна
высшее образование, первая категория
Педагог социальный
Борисенок Марина Валентиновна
высшее образование, вторая категория
Педагог-психолог
Стручкова Светлана Петровна
высшее образование, первая категория
Основные направления деятельности специалистов
I. Мероприятия по профилактике:
зависимого поведения учащихся (вредные привычки, компьютерная зависимость);
психоэмоционального неблагополучия, суицидального поведения;
отклоняющегося поведения, правонарушений;
семейного неблагополучия;
эмоционального выгорания (для педагогов).
II. Просвещение учащихся, родителей, педагогов по вопросам:
возрастных особенностей школьников;
детско-родительских отношений;
оптимизации педагогического взаимодействия;
профориентации;
ценностно-смыслового самоопределения.
III. Консультирование учащихся, педагогов, родителей:
тематическое (по определенным темам, согласно плану);
индивидуальное (по запросам).
IV. Диагностическая работа:
изучение процесса адаптации учащихся (1, 5, 10 классы);
индивидуально-психологическая диагностика одаренных и высокомотивированных учащихся;
индивидуально-психологическая диагностика учащихся с ОПФР;
изучение профессиональной направленности выпускников;
социально-психологическая диагностика допризывников;
индивидуально-психологическая диагностика по запросу (определение возможных причин проблемной ситуации).
V. Коррекционно – развивающая работа:
интерактивные, тренинговые занятия с учащимися по формированию определенных качеств, форм поведения, содействующих преодолению возникших проблем
VI. Работа по защите прав и законных интересов несовершеннолетних:
сопровождение детей и реабилитация семей, находящихся в социально опасном положении;
работа с учащимися, признанными находящимися в СОП, в отношении которых проводится ИПР;
сотрудничество с ИДН, СПЦ, ТЦСОН «Криница», инспекция по делам несовершеннолетних, УЗ «Глубокская ЦРБ», районный центр гигиены и эпидемиологии и т.д.
VII. Организационно – методическая работа:
планирование, анализ и обобщение работы, построение перспектив и прогнозов;
профессиональное самосовершенствование.
I. Мероприятия по профилактике:
зависимого поведения учащихся (вредные привычки, компьютерная зависимость);
психоэмоционального неблагополучия, суицидального поведения;
отклоняющегося поведения, правонарушений;
семейного неблагополучия;
эмоционального выгорания (для педагогов).
II. Просвещение учащихся, родителей, педагогов по вопросам:
возрастных особенностей школьников;
детско-родительских отношений;
оптимизации педагогического взаимодействия;
профориентации;
ценностно-смыслового самоопределения.
III. Консультирование учащихся, педагогов, родителей:
тематическое (по определенным темам, согласно плану);
индивидуальное (по запросам).
IV. Диагностическая работа:
изучение процесса адаптации учащихся (1, 5, 10 классы);
индивидуально-психологическая диагностика одаренных и высокомотивированных учащихся;
индивидуально-психологическая диагностика учащихся с ОПФР;
изучение профессиональной направленности выпускников;
социально-психологическая диагностика допризывников;
индивидуально-психологическая диагностика по запросу (определение возможных причин проблемной ситуации).
V. Коррекционно – развивающая работа:
интерактивные, тренинговые занятия с учащимися по формированию определенных качеств, форм поведения, содействующих преодолению возникших проблем
VI. Работа по защите прав и законных интересов несовершеннолетних:
сопровождение детей и реабилитация семей, находящихся в социально опасном положении;
работа с учащимися, признанными находящимися в СОП, в отношении которых проводится ИПР;
сотрудничество с ИДН, СПЦ, ТЦСОН «Криница», инспекция по делам несовершеннолетних, УЗ «Глубокская ЦРБ», районный центр гигиены и эпидемиологии и т.д.
VII. Организационно – методическая работа:
планирование, анализ и обобщение работы, построение перспектив и прогнозов;
профессиональное самосовершенствование.